- максимально допустимая нагрузка;
- выбор подшипника колеса;
- стартовое усилие и сопротивление качению и повороту;
- маневренность;
- влияние окружающей среды;
- конструкции крепления колесных опор;
- крепления и аксессуары.
Ролик всегда должен твердо стоять на поверхности. Но в большинстве случаев добиться этого сложно. На неровном основании, при наличии порогов, рельсов или выбоин ролики всегда ненадолго теряют сцепление с полом. Они моментально оказываются перегруженными или же нагрузка приходится всего на три колеса из четырех. Это следует учитывать при расчете максимально допустимой нагрузки. С помощью следующей формулы можно рассчитать необходимую грузоподъемность одного ролика (колеса): собственный вес устройства плюс вес груза, поделенные на три. Все значения максимально допустимой нагрузки на данном сайте определяются при динамических нагрузках.
Без качественного подшипника любой ролик не имеет никакой ценности. Поэтому мы рекомендуем приобретать ролики, которые будут оптимальны для соответствующего случая и смогут гарантировать необходимый запас прочности.
Наряду с рабочей поверхностью и диаметром колеса, подшипником в поворотном узле кронштейна, подшипник колеса определяет свойства хода и тем самым качество ролика. Повсюду требования к роликам различны. Поэтому мы предлагаем для каждого случая применение оптимального подшипника. Наряду с четырьмя основными типами подшипников имеются также дополнительные варианты для специальных случаев.
Подшипник скольжения – самый простой подшипник. Он не чувствителен к ударам, практически не требует специального ухода и, в зависимости от используемого материала, устойчив к коррозии. Его использование рекомендовано на устройства с низкой скоростью хода и для незначительных перемещений. | |
Роликовый подшипник – это прочный и нечувствительный к ударам тип подшипника. Используется наряду с подшипниками скольжения и шариковыми подшипниками преимущественно для транспортных средств. | |
Конусный шариковый подшипник – его особое преимущество, по сравнению с подшипниками скольжения, заключается в применении шариков, улучшающих свойства хода. | |
Радиальный (прецизионный) шариковый подшипник – различные исполнения однорядного радиального шарикоподшипника, представляют самый высококачественный тип этой опоры. Колеса с этими подшипниками при максимальной нагрузке обладают чрезвычайно незначительным сопротивлением качению. |
Для того чтобы привести в движение предмет на роликах или управлять им необходимо преодолеть сопротивление. Степень этого сопротивления зависит от многих факторов: нагрузки, диаметра колеса, материала и формы рабочей поверхности, смещения поворотного ролика, типа и размера подшипника. И конечно, от поверхности, по которой движется колесо. При выборе правильного ролика важно учесть все эти факторы. Мы будем рады проконсультировать Вас.
Маневренность - это одно из самых важных свойств каждого ролика. Подшипник качения помогает сделать это.
Смещение колеса поворотного ролика, подбор диаметра колеса и особенно конструкция поворотного узла кронштейна определяют маневренность тележки.
Для невысокой нагрузки (например, ролики для стульев и мебели) хорошо подходят поворотные узлы с подшипниками скольжения.
Поворотный узел с одинарным или двойным шарикоподшипником мы рекомендуем для средних и больших нагрузок – это ролики для аппаратуры и транспортного оборудования. Двойной комплект шариков снижает трение в поворотном узле, и делает систему более маневренной.
Ролики для чувствительных лабораторных приборов и больничных кроватей требуют максимально уравновешенного перемещения и подвижности. Поэтому их поворотные узлы оснащаются высококачественными прецизионными шарикоподшипниками в соответствии с DIN.
Из года в год солнце, дождь, снег и лед воздействуют на ролик и могут вывести его из строя. Но не обязательно. Для того, чтобы смена температур и влажность не приводили ролики в негодность, все поверхности стальных элементов, как правило, защищены высококачественным покрытием. Чаще всего такие детали оцинкованы или хромированы. Если Вам этого недостаточно вы можете подобрать ролики на кронштейне из нержавеющей стали. Надежность – так надежность.
Оптимальное решение крепления роликов к изделию определяется в большей мере областью применения Вашей продукции. Имеющиеся в нашем распоряжении уже зарекомендовавшие себя и новые концепции соединений, позволят Вам найти оптимальное решение для задачи – быстро и надежно смонтировать ролик.
Конструкции кронштейнов, на которые крепится колесо, уже имеют элементы крепления к Вашей продукции, такие как:
- крепежная пластина;
- центральное крепежное отверстие (под болт);
- стержень, круглый гладкий или резьбовой;
- раздвижные вставные цапфы.
Для комплектации колес и роликов жаростойкой серии могут использоваться:
втулки из нержавеющей стали; | |
втулки из нержавеющей стали с высококачественным тефлоновым покрытием. Они существенно уменьшают сопротивление качению колес; | |
специальные высококачественные тефлоновые, не нуждающиеся в смазке буксы. Буксы существенно уменьшают сопротивление качению колес и исключают боковой контакт колеса с вилкой кронштейна; | |
высокотемпературные шариковые подшипники. Их рекомендуется использовать на оборудовании, которое подвергается особо интенсивной эксплуатации; | |
в условиях высоких нагрузок и температур используются бронзовые вкладыши, впрессованные в ступицу колеса. |
© ТехноРесурсГрупп 2024
При копировании текстовых или графических материалов — обратная ссылка на сайт обязательна.
Поддержка cts
Москва
495 505-04-44
495 781-00-24
ул. Автомоторная д.21Б стр. 5
info@trg-m.ru
Санкт-Петербург
812 315-06-35
812 571-73-10
ул. Ворошилова, д. 2, лит. АБ, пом. 5Н (офис 511 БЦ «Охта»)
info@trg-spb.ru
Мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время.