16 - 1 | -168- | -105- | -А2- | -В2- | 400N |
---|---|---|---|---|---|
Серия | Длина трубки | Длина штока | Подсоединение со стороны трубки | Подсоединение со стороны штока | Усилие (F1) |
Минимальные и максимальные силы указаны при выдвинутом штоке (F1).
Максимальное усилие пружины в сжатом положении (F2) будет превышать силу F1 на 30 – 80%.
Если нет особых указаний, то изделия монтируют штоком вниз.
+10-15% запаса
x - количество газовых пружин SUSPA
G - вес люка (крышки, дверцы, секции и т.п.)
F1 - сила сопротивления газовой пружины
S - центр тяжести люка
W - эффективное плечо приложения силы газовой пружины
L - плечо действия силы G
Е - центр вращения люка
Пример:
G = 10кг
L=100 см
W = 75 см
X = 1
F1 = 10 x 100 ÷ 75 x 1 = 1000 ÷ 75 = 13,33 x 9,81 = 130,8 + 15% = 150N
9,81 математический коэффициент перевода килограмм (= вес) в Ньютоны (=усилие)
Газовые пружины представляют собой гидропневматические регулировочные изделия. Они состоят из напорной трубки и штока с поршневым пакетом. Соединительные элементы (конечные подсоединения) различных типов обеспечивают соединение газовой пружины с конструкцией.
Газовые пружины компании SUSPA имеют специальный поршневой пакет и уплотняющий пакет. Это обеспечивает герметичность конструкции и низкое трение даже при использовании в экстремальных условиях окружающей среды.
Газовые пружины заполняются азотом под высоким давлением. Это создает давление наполнения, которое в свою очередь воздействует на поршень. Таким образом создается сила сопротивления. Если эта сила газовой пружины больше силы противодействия, то шток выдвигается, при меньшей силе пружина сжимается. Скорость выдвижения штока определяется конструкцией поршневого пакета.
Кроме азота во внутреннем пространстве напорной трубки находится определенное количество масла для смазки трущихся деталей и амортизации хода штока в конечном положении.
Сила амортизации газовой пружины может быть установлена при изготовлении согласно требованиям заказчика.
При выборе газовых пружин компании SUSPA необходимо учитывать следующее:
Данный график показывает изменение усилия газовой пружины относительно хода штока, начиная с выдвинутого к сжатому положению и обратно. Соотношение F2/F1 отображает коэффициент изменения усилия газовой пружины. Для подбора газовой пружины, усилие F1, в дополнение к размерам, является самым важным критерием. Усилие F1 измеряется за 5 мм до окончания выдвижения штока и, таким образом, определяет значение усилия пружины. Расстояние между силовыми линиями сжатия и выдвижения определяет силу трения Fr.
В зависимости от вида амортизации существует два варианта контроля скорости выдвижения штока: в стандартной газовой пружине скорость выдвижения контролируется с помощью пневматических и гидравлических областей. При установке газовой пружины со штоком направленным вниз, поршень движется сначала через участок с газом (пневматическая область), затем через участок с маслом (гидравлическая область). Ход штока замедляется под воздействием масла.
По запросу, возможен т.н. «динамический» контроль скорости выдвижения. С этой целью на напорной трубке делается продольный паз, который позволяет уменьшать скорость выдвижения штока, начиная с определенного положения.
© ТехноРесурсГрупп 2024
При копировании текстовых или графических материалов — обратная ссылка на сайт обязательна.
Поддержка cts
Москва
495 505-04-44
495 781-00-24
ул. Автомоторная д.21Б стр. 5
info@trg-m.ru
Санкт-Петербург
812 315-06-35
812 571-73-10
ул. Ворошилова, д. 2, лит. АБ, пом. 5Н (офис 511 БЦ «Охта»)
info@trg-spb.ru
Мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время.